В Совфеде обсудили проблемы региональных брендов
Региональные бренды являются серьезным стимулом для развития регионов, их регистрация и продвижение способствуют экономическому росту. Причем тут географическое указание, что это, и как оно поможет регионам? – обсудили в рамках сегодняшней сессии!
Совет Федерации работает над проблемами выявления, регистрации и продвижения региональных брендов! За все время сотрудничества с Роспатентом выявлено и зарегистрировано 122 обозначения.
Стоит сделать акцент на важности использования географических указаний (ГУ) и наименований мест происхождения товаров (НМПТ)! Почему они более значимы на фоне привычных нам товарных знаков? ГУ и НМПТ указывают на особые характеристики товара, зависящие от его места происхождения.
Таким образом ГУ и НМПТ дают преимущество не только потребителю, давая уверенность в качестве товара, но и региону, повышая его конкурентоспособность на рынке.
Товарные знаки же (R) – лишь обозначение, не имеющее привязки к какой‑либо территории и характеристикам товара.