Новости

В Совфеде обсудили проблемы региональных брендов

Региональные бренды являются серьезным стимулом для развития регионов, их регистрация и продвижение способствуют экономическому росту. Причем тут географическое указание, что это, и как оно поможет регионам? – обсудили в рамках сегодняшней сессии!

Совет Федерации работает над проблемами выявления, регистрации и продвижения региональных брендов! За все время сотрудничества с Роспатентом выявлено и зарегистрировано 122 обозначения.

Стоит сделать акцент на важности использования географических указаний (ГУ) и наименований мест происхождения товаров (НМПТ)! Почему они более значимы на фоне привычных нам товарных знаков? ГУ и НМПТ указывают на особые характеристики товара, зависящие от его места происхождения.

Таким образом ГУ и НМПТ дают преимущество не только потребителю, давая уверенность в качестве товара, но и региону, повышая его конкурентоспособность на рынке.

Товарные знаки же (R) – лишь обозначение, не имеющее привязки к какой‑либо территории и характеристикам товара.